Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза? Очень полезная статья…

Этот вопрос беспокоит каждого кандидата в водители. Причем чаще всего страх бывает сильнее самого желания учиться. На самом деле.

До экзамена в ГИБДД категорически запрещайте себе его БОЯТЬСЯ! Не думайте о нем. Просто учитесь, ходите на теорию, вождение, а побояться успеете потом, а если внимательно прочитаете эту статью, бояться вообще не надо будет.

Статистика показывает — кто хорошо учится в автошколе, сдает с первого раза все этапы. Поэтому, первое, теорию (хотя бы билеты) надо знать НА отлично. Перед экзаменом, у вас не должно оставаться вопросов (из 800), которые вы не решали раньше. И вы должны знать ответ на каждый, вызубрите или поймете эти вопросы – не имеет значения («Победителей не судят!»). Потому что методика допускает ошибки, но это допущение большая ПОДСТАВА, ведь в дополнительных блоках уже ошибаться нельзя и, в итоге, у вас есть право только на случайную (перепутал варианты ответа, отвлекся и т.д.) ошибку в основных вопросах, за которую вы получите дополнительный блок и там уже будете предельно внимательны. И этого будет достаточно, ведь все вопросы то вы уже знаете!

Но теоретическая часть экзамена далеко не самое трудное.

А 90 % успеха на экзамене в ГИБДД гарантирует, полностью откатанные по программе часы по вождению. Это 28 занятий по 1,5 астрономических часа. 10 % оставляем на форс — мажор, все-таки на дороге есть и другие водители, которые тоже могут повлиять на ваш результат. И тут уже ничего не сделаешь, и бояться не поможет тоже! Обратите внимание, что зрелые водители легко выходят из трудных ситуаций, а это объясняется только наличием опыта вождения. Только этим! Вот и вам нужен опыт, даже если многое получается легко, опыт в данном вопросе имеет большое значение. Не слушайте никого, если вам говорят, хватит кататься, этого лишним не будет, точно, ну если вы хотите сдать с первого раза, конечно.
А если страх силен, то значит вы чувствуете свои слабые места, с которыми не справились с инструктором до экзамена. Первое время нужно анализировать и комментировать даже все маневры на дороге, можно дома, после вождения. А перед экзаменом вы должны быть уверенным, что проехать можете и без инструктора (вы понимаете, как выполняется разворот, повороты, понимаете, когда вы должны уступать дорогу другим ТС) – такая уверенность залог успеха, однозначно. Ведь все мелочи обязательно всплывут на экзамене, так как ехать вам придется не менее 20 минут, а то и все 30.

На автодроме можно немного и «схитрить». Если сомневаетесь в каком — то упражнении, то здесь инструктор вам может дать некоторые подсказки, ориентиры. Здесь, также как и на теории, в основном все зависит от вас, так как мешать другие ТС вам при сдаче не будут. Но при этом вы должны быть уверенны, что сможете воспользоваться этой подсказкой.

Итого, уверенность в себе (не самоуверенность) – это залог сдачи с первого раза. А залог уверенности – это хорошая подготовка автошколы, куда вы пришли на учебу.

И еще, процент сдачи по группе или за день, что он не может быть выше определенного значения – это миф. Группа может сдать полностью, все зависит от подготовки.

Всем удачи в обучении и на экзамене!